Tuesday, November 10, 2015

Dynastar speed course '2006. Мои личные тесты

Dynastar speed course отзывы впечатления тесты лыжи горы снег
Да, тесты наконец состоялись через 10 лет после выхода лыж. Никто не скажет: "и года не прошло" ибо прошло и изрядно. )) Тут уж кому - как, мне, наверное, надо было пройти определенный путь, чтобы первый раз в жизни приобрести не универсальные, а узко специализированные снаряды.

Итак, я купил себе третью пару. Это тоже из серии "мой первый раз" - моя первая третья пара )). Началось все с того, что в прошлогоднем Домбае мой любимый и вполне уже заслуженный Scott mission окончательно отслоил кэп. Он весело хлопал на ходах, под него набивался пузырь снега. К концу дня он вдобавок потрескался, плакал и просил заботливого сервиса.

Scott mission отзывы впечатления тесты лыжи горы снег
А так они выглядели без крепов - красота!
Что и было выполнено тут же в свежевыстроенном квартале за Пихтовым мысом. Мастерская Aurora, мастер Анна. Девушка чрезвычайной обворожительности и, судя по всему, не меньшей аккуратности.

Лыжный сервис Аврора Домбай Ski service Aurora

Однако, стало ясно, что Скотт теперь уже не продать. ЦенЫ все равно не даст никто, а за так - сам не смогу. Удовольствия же из него извлечь можно ещё очень прилично. Посему Mission был оставлен, как последний универсал, а намерение сформировалось приобресть что-то более мощное и прямое.

В этот образ идеально вписался Dynastar Legend Big Dump, который по счастливой случайности был недопродан с 2010-го в одном из московских магазинов известной сети. Забрал на излёте сезона, но надо же попробовать. На ближайшем подмосковном склоне в полторы дуги этому грузовику (192 см, 120 мм в талии, R=38 м) не испытание, но достаточно, чтобы норов проявить.
Dynastar legend big dump отзывы впечатления тесты лыжи горы снег
Норов впечатлил, но они просились на настоящую горку. Подумал, что Мусса-Ачитара вполне подойдет. Удалось даже совпасть с другом, но при этом разминуться со снегом. Последний снегопад был раскатан в праздники и вхлам - нам достались отутюженные склоны на обрабатываемой части и что-то жестко-задутое вне трасс.

Друг приехал не один.
- Познакомься: мой брат - Сергей.
- Очень приятно. Сколько же у тебя братьев? - думал всех уже знаю ))
- Серега, между прочим, катал за сборную...
- За сборную кого? - я ухмыльнулся, пожимая протянутую руку. Новый знакомый выглядел основательно старше.
- Советского Союза.

Я от удивления только промычал что-то уважительное. Союз как-то совсем начал стираться, становиться фантомным,  будто и не было его. Тем более неожиданным и волнительным, что ли, получился привет из страны, в которой навсегда осталось детство... и, наверное, сердце... в какой-то степени.

Наверху я все еще был под впечатлением, а на Серегу смотрел скорее недоверчиво. Сборная Советского Союза - словосочетание, которое мальчишку восьмидесятых обращало в моментальный трепет и благоговение, да и еще вызывало целый букет чувств и эмоций. А сегодня, глядя на живого человека, я буквально чувствовал скрежет шестеренок в своей голове, силящейся охватить весь круговорот произошедших с того канувшего времени переосмыслений и переоценок.

Так, чтобы не думалось, сойдя с кресла, сразу и рванул вниз. Надо же было показать этому сборнику )) На развилке остановился. Ну вот сейчас мы и посмотрим, какой это Сухов. И тут он показался. В следующие несколько секунд я уже понял, что остаток дня я катаюсь с Серегой. )) Даже не буду тут разбрызгивать восторгов. Всё было ясно с первого беглого взгляда!
Ну вот и пока мы с ним катались в тот день, я обмолвился, что давно хочу взять что-то специально для трассы. Сказано было с чувством - я весь день юзал те самые Биг дампы для исключительно трассового катания. Отчаянно врезАл 120-миллиметровую талию и тридцать восьмой радиус, пытаясь продавить поворот с радиусом метров 15 )) Устал, понятно, но был страшно доволен. В первую очередь, правда, лыжами ну и во вторую - собой.

Серега смотрел-смотрел на это извращение и выдал под конец:
- Возьми гигантские, 178 см не больше, радиусом 17-18 и будет тебе счастье )) Ну я и сам где-то так и думал, но на 10 см подлинней, но авторитет - штука такая - слушаешь и делаешь ))

Вернулся я домой, снег растаял - дела навалились. Сразу не нашел ничего и забыл на время. Ну а к осени под ложечкой засосало, затянуло. Я все чаще совершенно случайно оказывался в лыжных отделах хватал одни, другие и мял, мял... Все ресурсы были проверены и обшарены.

Вариант пойти в магазин и тупо купить тысяч за пятьдесят какой-то новый слалом-гигант не рассматривался. Ну не привык я еще к этим ценам. Особенно трудно, когда отчетливо понимаешь, что лыжа - та же, что и 10 лет назад, но стОит в несколько раз дороже. И ведь есть кое-где эти старые, которые лучше новых, но ростовка не всегда попадается.

Однако попалась, в той самой, любимой сети. 2005/2006 года рождения. Не новая - после тестов. Возможно, после этих )) По мне, так состояние отличное. А царапины на кэпе мне вообще до фонаря.

Dynastar speed course отзывы впечатления тесты лыжи горы снег
По параметрам наказ старших товарищей был выполнен в точности ))
Как говорил герой одного из первых Российских сериалов (кстати какого? - кто напомнит)): "И вот теперь мы переходим от предварительных ласк к главным"

Снежком. Воскресенье. 13.30

Подъезд повергает сначала в шок, затем - в уныние. Или я давно здесь не был. Жилой район вокруг спорткомплекса теперь, похоже, полностью заселен. Если не людьми, то машинами - точно. Последними даже, видимо, перенаселен. Каждый клочок асфальта, бордюра, газона использован для парковки. Этакий застывший транспортный коллапс, не сказать: п..здец. Машины и автобусы с трудом разъезжаются, сдают назад  - пробки в спальном, в общем-то, районе в полвторого в воскресенье! ))) Название - Павшинская пойма, наводит на грустные мысли о том, что с подземными пространствами здесь, наверное, никак.

Грязные машины свисают с бордюров, как громадные дохлые крысы, нажравшиеся отравы. Вдруг одна из них оживает, включает фонарь заднего хода и резко дергается. Я нервно давлю на тормоз - по инерции из багажника мне под локоть приезжают лыжи. Я смотрю на них, и предвкушение осознанного кайфа постепенно возвращается...

Единственный в Москве круглогодичный лыжный стадион встречает вечными тусклыми сумерками. Людей на склоне ощутимо много, но очередь на кресло отсутствует. Кресло ползет предательски медленно. Полный круг: подъем - спуск - 6 минут. Это если подъемник не останавливают, а его останавливают и часто.

Снежком лыжи горы снег отзывы впечатления тесты

Первые несколько спусков возвращают меня в те годы, когда остро стоял вопрос: как на этом вообще можно кататься? ))) Но между мартом и ноябрём все-таки больше полугода без снега и лыж - я не поддаюсь панике. Последние несколько лет еще под ногами у меня было чаще что-то универсальное или совсем внетрассовое. На этих же только резать, только с носка - передняя стойка и никакого компромисса ))

Dynastar speed course отзывы впечатления тесты лыжи горы снег

Чуть больше часа уходит на то, чтобы въехать. По левому краю, прямо под креслом технично так валят дети из спорт секции. Вот вприглядку на них, постепенно привожу свои движения к адекватному состоянию. Сразу становится заметной нехватка скорости на старте. Без неё эти лыжи просто не включаются. И мягковато здесь конечно для них. Им надо пожестче.

Dynastar speed course отзывы впечатления тесты лыжи горы снег

У меня никогда не было таких коротких лыж. 178 см. В тестах 2005 года тестеры отмечали, что ростовка хороша для подмосковных склонов, а в горы хотелось бы взять что-то подлинней. Не могу сказать, что под крышей Снежкома мне сильно не хватало более привычных дополнительных 10-12 сантиметров, но ногами я почувствовал,  что те тестеры имели в виду. И, пока я не успел попробовать их на настоящей горке, я бы назвал это маневренностью. Ну или еще конкретнее - возможностью варьировать радиус поворота.

Вообще лыжа очень бодрая. Было бы покрытие пожестче, было бы еще веселей. Хотя даже на Снежкомовских говнах в первых спусках пятки меня швыряли очень знатно. Потом в угоду скорости я стал меньше закрывать дуги, и отдача соответственно стала менее заметной.

Dynastar speed course отзывы впечатления тесты лыжи горы снег

Инициация поворота отличная. Единственный необходимый ингредиент - скорость. Остальное лыжа сделает сама. Видели на платформе надпись "autodrive"? - это чистая правда! 
Про цепкость кантов сказать нечего - каша тут такая, что можно и не кантоваться почти ))

Вот после пары часов склон изрыли основательно. Я и начал-то не с утра, вельветик не застал, если он вообще здесь случается. Но, тем не менее, на изрытом идут достаточно уверенно. Главное - не бояться )) Может сложиться обманчивое ощущение, что спотыкаются. Но поддаваться не надо. )) Надо грузить как следует - равномерно обе. Ну и может не совсем на "носках висеть", а чуть ближе к носкам креплений центр масс проецировать. Пробивают на ура.

 Резюмируя, доволен!  

No comments:

Post a Comment