Monday, April 19, 2010

Surefoot - верная нога или как я сделал себе ботинки.

Первый раз зашел я в неприметный магазинчик с вывеской Surefoot в Валь д'Изере. Помучил вопросами паренька, взъерошенного по европейской тинейджерской моде и вышел порядком растревоженный. А через некоторое время и забыл даже. Ботинки были совсем новые, а лучшее - враг хорошего.

Сколько разных перемерил и купил наконец те, что лучше всего сели. Жали, конечно. Делал boot fitting, в том числе и внешнего ботинка. Однако, через неполных два сезона собрался отнести на помойку (в комиссионку, т.е.). Как выяснилось, я совсем не люблю боль.

Вспомнил я тогда Валь д'Изер, растревожился опять и стал искать на просторах коллективного разума заветный сайт. Нашел не сразу. Название-то я в спешке не записал. А в конференциях знатоки отправляли либо к Московским boot fitter' ам, у которых я уже бывал, либо к каким-то еще умельцам. Я-то знал, что случайных встреч в жизни не бывает, и искал именно тех.

Нашел. В адресах сплошные штаты, Валь д'Изер, конечно, Куршевель, Швейцарские (тогда еще не в Шенгене), да и Лондон с Ослой. Ни тебе Италии любимой, ни хотя бы Австрии, куда как раз собирались. Тут, уже по осени дело было, по дороге на работу "случайно" заметил щит с рекламой дешевого перелета Москва-Осло-Москва. Ну по крайней мере не надо голову ломать, где годовщину революции отпраздновать. Глядишь, еще и сезон откроем. Да в новых, с пылу с жару, ботиночках! И оплатил апартаменты в Трюсиле, а зря...

--- продолжение следует...

No comments:

Post a Comment